25 Дек 2015

Как отключить лимит на Мегафон

Кредит доверия на Мегафоне позволяет пользоваться услугами при минусовом балансе. Иными словами, провайдер сотовой связи предлагает кредит c определенным лимитом, который зависит от стажа, ежемесячных трат и т.д. Чем больше стаж и расходов на услуги связи, тем больше лимит. Фактически вы разговариваете при минусе. При запросе баланса также отражается сумма со знаком минус.

Содержание:

Не стоит путать данную услугу с лимитом (Плати когда удобно), который также зависит от «стажа» абонента, расходов на услуги связи и т.д. Лимит в отличие от кредита отображается вместе со средствами на счету без знака минус. Непонятно где лимитные средства, а где «ваши».

 

Как отключить кредит доверия на Мегафон

 

Как отключить кредит доверия на Мегафон

Услуга «Кредит доверия», когда можно было «заходить в минус» была заменена на услугу «Плати когда удобно». Время от времени провайдеры меняют свои услуги на другие более выгодные, только неясно с точки зрения пользователя или самого оператора связи.

 

Как отключить лимит на Мегафон через телефон

 

Как отключить лимит на Мегафон через телефон

Отключить лимит (Плати когда удобно) можно несколькими способами:

  1. Через личный кабинет пользователя (при условии, что есть доступ в интернет со смартфона).
  2. Через интерактивное меню *105#. Раздел «Услуги», «Финансы», «Плати когда угодно».
  3. Через команду *550*1#.
  4. Коротким сообщением на номер 5050 с цифрой 2.
  5. Коротким сообщением на номер 0500 со следующим текстом: «Прошу отключить Плати когда удобно».
  6. Можно обратиться по номеру 500 и следовать инструкциям или в ближайшее отделение салонов Мегафон.

Лимит зависит от расходов за последние три месяца. Пересматривается ежемесячно. При подключенной услуге остаток реальных средств отображается с учетом лимитных средств.

 

Как отключить лимит на Мегафоне в личном кабинете

 

Как отключить лимит на Мегафоне в личном кабинете

Для отключения в личном кабинете пользователя необходимо авторизоваться. Логином выступает ваш номер телефона, пароль можно заказать *105*00#. Придет в виде смс. Если в личном кабинете не можете найти услугу «Лимит», то можно воспользоваться старой версией «Сервис-Гид» или позвонить в службу поддержки клиентов.