24 Дек 2015

Как отключить голосовую почту на Мегафон

Голосовой почтой по статистике практически никто не пользуется, за исключением корпоративного сегмента или просто деловых людей. Очень часто люди звонят - ждут гудков и после «тишины» просто тратят свои деньги. Дело в том, что не все знают о такой услуге.

Содержание:

 

Как отключить голосовую почту на Мегафон

 

Как отключить голосовую почту на Мегафон

Есть несколько способов, которые можно выполнить при помощи вашего iPhone, Android или другого смартфона:

  1. Можно обратиться в ближайшее отделение Мегафон с просьбой об отключении услуги. Менеджеры сделают все оперативно. В ответ придет сообщение об успешном отключении услуги.
  2. Еще один способ — набрать с телефона *845*0#. В ответ придет сообщение об успешном отключении.
  3. Можно воспользоваться интерактивным меню *105# и в соответствующем разделе отключить услугу.
  4. На телефонах Android есть логотип сервисов Мегафон для управления услугами и развлечениями. Можно отключить там.

 

Как отключить автоответчик на Мегафон

 

Как отключить автоответчик на Мегафон

  1. Можно обратиться в ближайшее отделение Мегафон с просьбой об отключении услуги.
  2. Еще один способ — набрать с телефона *105*1300#. В ответ придет сообщение об успешном отключении. Проверить статус услуги можно по *105*13#.
  3. Можно воспользоваться интерактивным меню *105# и в соответствующем разделе отключить услугу.
  4. Через личный кабинет пользователя или старую версию «Сервис-Гид».
  5. Отправив смс на номер 000105 с текстом 1300.

 

Как отключить голосовую почту на Мегафон через личный кабинет

 

Как отключить голосовую почту на Мегафон через личный кабинет

Отключить голосовую почту через личный кабинет просто. Необходимо зайти в раздел личного кабинета (логотип ключа в правом верхнем углу). Авторизоваться — ввести логин и пароль. Логином выступает ваш номер телефона, а пароль можно заказать при помощи запроса *105*00#.

После авторизации необходимо найти услугу «голосовая почта» и отключить ее. При успешном выполнении операции придет смс-оповещение. Если данной услуги нет, то можно воспользоваться старой версией «Сервис-Гид» в том же разделе личного кабинета.

Подключить услугу можно через личный кабинет или позвонив по 0500.