Многие абоненты уже оценили достоинства автоплатёжной системы. Сегодня электронные переводы доступны практически каждому, и они существенно упрощают нашу жизнь. Тем не менее, далеко не всем нравятся автоматические списания, поэтому многие люди интересуются, как отключить автоплатёж на МТС. Специальные возможности позволяют сделать это буквально за несколько минут.
Содержание:
А знаете ли Вы?
Подключение опции автоматического пополнения баланса позволяет поддерживать всегда положительный баланс, но также может увеличить общие расходы на сотовую связь.
Чаще всего абоненты интересуются, как отключить автоплатёж с карты Сбербанка, потому что в некоторых случаях он подключается автоматически.
Отключение функции автопополнения баланса на МТС
На данный момент существует несколько простых и действенных способов, как отключить автоплатёж МТС телефон. Проделать все операции можно самостоятельно всего за несколько минут. Если же возникают вопросы, тогда можно обратиться в техническую поддержку компании МТС или Сбербанка.
Основные способы для отключения соответствующей функции:
- на официальном сайте МТС в разделе "Личный кабинет";
- через систему Сбербанк Онлайн;
- через СМС на короткий номер 900;
- через банкоматы Сбербанка.
Вы можете использовать свой собственный смартфон для доступа в Интернет. Достаточно уточнить, как отключить автоплатёж МТС через Личный кабинет. На официальном сайте есть соответствующий раздел, где для входа достаточно быстро зарегистрироваться. Пароль доступа приходит через несколько секунд по СМС.
Отключение автоплатежей на МТС через Сбербанк
Аналогичного результата можно добиться через систему Сбербанк Онлайн. Российский банк предлагает клиентам современные возможности для управления собственными счетами. На современные телефоны Samsung или iPhone можно поставить специальную программу.
Если доступа в Интернет нет, либо не хочется пользоваться приложениями, нужно разобраться, как отключить автоплатёж МТС через СМС.
- Отправьте сообщение "Автоплатеж –" на номер 900.
В случае возникновения вопросов или трудностей, просто позвоните в техническую поддержку Сбербанка по номеру 8(800)5555550. Также управлять такими возможностями можно через любой банкомат, если зайти в меню "мобильный банк". Особых сложностей нет, остаётся только выбрать наиболее подходящий вариант.