Содержание:
- Как узнать подключенные услуги на Мегафоне через USSD?
- Как посмотреть подключенные услуги на Мегафоне через «Сервис-Гид»?
- Кому звонить, чтобы узнать об услугах?
Необходимость проверить, какие услуги подключены на номере, возникает у абонента, когда он замечает, что деньги с его счета уходят, даже когда он не разговаривает. Очевидно, что причина такой ситуации – подключенная услуга, имеющая абонентскую плату. Поэтому важно знать, как проверить подключенные услуги на Мегафон и как при необходимости отключить их.
Как узнать подключенные услуги на Мегафоне через USSD?
Есть несколько комбинаций, позволяющих проверить наличие подключенных платных опций на номере Мегафон:
- *105#. После введения этой комбинации необходимо дополнительно нажать 3 (услуги) и 1 (заказать список). Такой метод – единственный вариант, как узнать, какие услуги подключены на Мегафоне, через СМС.
- *105*559# или *105*11#. Эти комбинации позволяют вывести подключенные опции на экран сразу без введения дополнительных символов.
Вероятнее всего, система покажет, что у вас подключен либо «Живой баланс» (отключение – *105*2900#), либо «Автоответчик» (отключение – *105*1300#) – обе услуги автоматически становятся платными после двух недель пробного пользования. Не спешите обвинять оператора в мошенничестве – то, что услуги будут подключены, указано в договоре, который подписывается абонентом при оформлении симки.
Как посмотреть подключенные услуги на Мегафоне через «Сервис-Гид»?
Любой пользующийся всемирной сетью абонент Мегафона должен знать, как посмотреть подключенные услуги на Мегафоне в Личном Кабинете – на данный момент это самый простой и надежный способ регулировать наличие платных опций на номере.
После того как вы авторизуетесь в Личном Кабинете, появится стартовая страница сервиса. Необходимо пролистать вниз до блока «Подключенные услуги».
Здесь указывается, какие из услуг являются основными (то есть входят в базовый пакет тарифа), а какие – дополнительными (то есть подключены с согласия клиента и могут брать абонентскую плату). Как видно, дополнительные услуги представлены в виде гиперссылок – кликнув на них, можно получить информацию о том, какую выгоду они предоставляют.
Учитывая то, что здесь можно и отключить ненужные услуги (или добавить недостающие), Личный Кабинет можно считать самым удобным способом того, как узнать, какие услуги подключены на Мегафоне. Через интернет это можно сделать гораздо быстрее, чем по звонку в call-центр.
Кому позвонить, чтобы узнать об услугах?
Позвонить можно по номеру 0505, где автоинформатор подскажет, как проверить услуги в автоматическом режиме, либо по номеру 0500559 (заказ перечня платных услуг). Если же вы желаете пообщаться с живым консультантом, обращайтесь по 0500 (дополнительно 0 для связи с оператором) либо в ближайшее отделение Мегафон (естественно, с документом на руках).
Помните: вернуть деньги за навязанные оператором услуги можно – просто попросите у консультанта бланк претензии и заполните его.