В данном материале мы рассмотрим, как отключить мобильный банк Сбербанк. Данный сервис позволяет получать и отправлять платежи, аналогично тому, как это происходит в отделении или на официальном сайте. Однако, далеко не все нуждаются в этом.
Содержание:
Через указанный ресурс можно только приостановить действие услуги. Для этого заходим на него и производим необходимые настройки, пользуясь подсказками системы. Однако, если необходимо полностью отказаться от данной возможности, без посещения представительства данного финансового учреждения не обойтись.
После завершения описанных действий Мобильный банк Сбербанка будет отключен на протяжении 3 суток. Столько времени необходимо для рассмотрения заявки. О деактивации услуги банк нас оповестит, специальным СМС-сообщением.
Можно пойти и более коротким путем. Отключить услугу позволит звонок по номеру 8 (800) 5555550. При этом необходимо сообщить номер карты. Также называем инициалы и специальное кодовое слово. Вот и все.
Однако, данный метод имеет один серьезный недостаток. Он распространяется не на все типы банковских карт. Уточнить возможность отключения услуги в телефонном режиме для конкретного случая можно у консультанта Сбербанка, связавшись с ним по указанному выше номеру.
Прежде всего, переходим к данному сервису. Входим посредством персонального пароля и логина. Далее указываем проверочный код, поступивший на мобильный телефон в виде текстового сообщения.
Для повторного подключения сервиса снова отправляем аналогичное сообщение, однако в нем вместо 04 указываем 05.