В данном материале мы рассмотрим, как отключить мобильный банк Сбербанк. Данный сервис позволяет получать и отправлять платежи, аналогично тому, как это происходит в отделении или на официальном сайте. Однако, далеко не все нуждаются в этом.
Содержание:
- Как отключить мобильный банк Сбербанк онлайн
- Инструкция: как отключить мобильный банк Сбербанк через телефон
- Сбербанк Онлайн: отключить мобильный банк через Личный кабинет
Как отключить мобильный банк Сбербанк онлайн
Через указанный ресурс можно только приостановить действие услуги. Для этого заходим на него и производим необходимые настройки, пользуясь подсказками системы. Однако, если необходимо полностью отказаться от данной возможности, без посещения представительства данного финансового учреждения не обойтись.
- В отделении Сбербанка консультируемся у сотрудника банка и составляем соответствующее заявление.
- Далее нам предстоит предоставить договор о регистрации карты и паспорт.
- Сотрудник сообщит о дальнейших действиях. К примеру, в некоторых случаях необходимо также предъявить пластиковую карту.
После завершения описанных действий Мобильный банк Сбербанка будет отключен на протяжении 3 суток. Столько времени необходимо для рассмотрения заявки. О деактивации услуги банк нас оповестит, специальным СМС-сообщением.
Как отключить мобильный банк Сбербанк через телефон
Можно пойти и более коротким путем. Отключить услугу позволит звонок по номеру 8 (800) 5555550. При этом необходимо сообщить номер карты. Также называем инициалы и специальное кодовое слово. Вот и все.
Однако, данный метод имеет один серьезный недостаток. Он распространяется не на все типы банковских карт. Уточнить возможность отключения услуги в телефонном режиме для конкретного случая можно у консультанта Сбербанка, связавшись с ним по указанному выше номеру.
Как отключить мобильный банк Сбербанк Онлайн через Личный кабинет
Прежде всего, переходим к данному сервису. Входим посредством персонального пароля и логина. Далее указываем проверочный код, поступивший на мобильный телефон в виде текстового сообщения.
- Переходим к Настройкам, нажав на изображение шестерёнки.
- Раскрываем пункт Мобильный банк.
- Немного ниже предоставлен перечень всех доступных операций.
- При отключении не обойтись без мобильного телефона.
- Составляем сообщение вида: 04 (пробел) и 4 крайние цифры в номере пластиковой карты. Отправляем сообщение на сервисный номер 900.
- В ответ получаем СМС с подтверждением отключения услуги.
Для повторного подключения сервиса снова отправляем аналогичное сообщение, однако в нем вместо 04 указываем 05.