Как отключить голосовую почту на Мегафоне

Как отключить голосовую почту на Мегафон

Голосовой почтой по статистике практически никто не пользуется, за исключением корпоративного сегмента или просто деловых людей. Очень часто люди звонят - ждут гудков и после «тишины» просто тратят свои деньги. Дело в том, что не все знают о такой услуге.

Содержание:

 

Как отключить голосовую почту на Мегафон

 

Как отключить голосовую почту на Мегафон

Есть несколько способов, которые можно выполнить при помощи вашего iPhone, Android или другого смартфона:

  1. Можно обратиться в ближайшее отделение Мегафон с просьбой об отключении услуги. Менеджеры сделают все оперативно. В ответ придет сообщение об успешном отключении услуги.
  2. Еще один способ — набрать с телефона *845*0#. В ответ придет сообщение об успешном отключении.
  3. Можно воспользоваться интерактивным меню *105# и в соответствующем разделе отключить услугу.
  4. На телефонах Android есть логотип сервисов Мегафон для управления услугами и развлечениями. Можно отключить там.

 

Как отключить автоответчик на Мегафон

 

Как отключить автоответчик на Мегафон

  1. Можно обратиться в ближайшее отделение Мегафон с просьбой об отключении услуги.
  2. Еще один способ — набрать с телефона *105*1300#. В ответ придет сообщение об успешном отключении. Проверить статус услуги можно по *105*13#.
  3. Можно воспользоваться интерактивным меню *105# и в соответствующем разделе отключить услугу.
  4. Через личный кабинет пользователя или старую версию «Сервис-Гид».
  5. Отправив смс на номер 000105 с текстом 1300.

 

Как отключить голосовую почту на Мегафон через личный кабинет

 

Как отключить голосовую почту на Мегафон через личный кабинет

Отключить голосовую почту через личный кабинет просто. Необходимо зайти в раздел личного кабинета (логотип ключа в правом верхнем углу). Авторизоваться — ввести логин и пароль. Логином выступает ваш номер телефона, а пароль можно заказать при помощи запроса *105*00#.

После авторизации необходимо найти услугу «голосовая почта» и отключить ее. При успешном выполнении операции придет смс-оповещение. Если данной услуги нет, то можно воспользоваться старой версией «Сервис-Гид» в том же разделе личного кабинета.

Подключить услугу можно через личный кабинет или позвонив по 0500.