Мы расскажем о том, что делать, если в приложении Google Play Market произошла ошибка, как исправить ее. Также мы обсудим в чем причины основных сбоев такого рода.
Содержание:
В приложении Google Play произошла ошибка: 24, 101
Речь пойдет о фирменном виртуальном магазине, который позволяет загружать на мобильное устройство различное полезное содержимое. Сбои в данном приложении – это явление редкое, однако иногда они случаются.
И так, рассмотрим, чем может быть вызвана в Google Play ошибка 24. Она часто возникает во время инсталляции приложения. Причиной часто является попытка установить программу, которая ранее уже находилась на устройстве. Дело в том, что ряд программ, даже после своего удаления оставляют в системе, так называемые «хвосты» - отдельные элементы (папки или файлы). Именно они препятствуют повторной установке.
Пути решения проблемы подробно изложены в последнем разделе данного материала. Также ваш смартфон или планшетный компьютер при работе с магазином может столкнуться с ошибкой 101. В такой ситуации, установка новых приложений блокируется по причине большого количества имеющихся. В Google Play ошибка при получении данных с сервера RPC S7 AEC-0заслуживает отдельного упоминания. Она вызвана невозможностью идентификации оперативной памяти мобильного устройства, либо его процессора.
GooglePlay: ошибка 923 – причины и устранение
Как правило, данный сбой возникает в случае, если кеш память переполнена или синхронизация приложений завершилась неудачей. Для устранения ошибки проверяем свой планшет или телефон на наличие проблем с памятью. При отсутствии свободного места, очищаем устройство от лишних приложений. Если с памятью все в порядке, очищаем кэш в Play Market. Также данную проблему можно решить, загрузив устройств в режиме Recovery. Далее используем функцию Wipecachepartition.
Сбой GooglePlay: ошибка 927
Данная проблема появляется при обновлении самого приложения Гугл Плей. При ней блокируется загрузка любых приложений. Для устранения ошибки ждем определенное время, а после снова повторяем попытку обновления или скачивания.
GooglePlay: ошибка 905 и ее устранение
Данная проблема возникает во время установки или обновления приложения. Для устранения ошибки переходим к разделу меню «Настройки». Далее нажимаем на пункт «Приложения». Указываем на вкладку «Все». Отыскиваем в открывшемся списке пункт GooglePlayМаркет. Нажимаем «Удалить обновления». Так будет возвращена исходная версия «АндроидМаркет». Открываем магазин повторно. Далее следует автоматическое обновление и проблема, как правило, исчезает. Отметим, что с данной проблемой могут столкнуться пользователи мобильных устройств от различных производителей.
Ошибка 403 в Google Play
Проблема должна быть решена. Если у вас возникла в GooglePlay ошибка 403 (Крым) устранить ее поможет приложение ZenMate VPN Security&Privacy. Оно снимает позволяет обойти «санкции» корпорации.
Ошибка 505 в Google Play
Также случается в Google Play ошибка 505. Она касается обладателей ОС Android 5.0. Если ранее на устройстве уже было произведено обновление до данной версии платформы, необходимо обнулить его до заводских настроек и ошибка исчезнет.
Ошибка 194 d Google Play
Остается рассмотреть, как исправляется в магазине Google Play ошибка 194. Для ее устранения очищаем кэш и удаляем обновления магазина. Аналогичные действия необходимо произвести с «Сервисами Google». Для этого переходим к «Настройкам», открываем «Приложения», нажимам на пункт «Все», выбираем Play Маркет. Применяем функцию «Остановить».
Как исправить ошибки в Google Play маркете
Давайте рассмотрим основные пути устранения сбоев. Если Google Market выдает ошибку 24, прежде всего, необходимо получить рут-права на устройстве. Используя файловый, менеджер переходим по адресу sdcard/android/data/, а далее удаляем оставшиеся элементы приложения, которое не удается инсталлировать. Если возникла ошибка 101, устранить ее можно очистив устройство на базе Android от ненужных программ, а также игр. Если это не даст результата, очищаем кэш и данные в «Плей Маркет», а также «Сервисах Google Play». Ошибку RPC:S-7:AEC-0 можно устранить несколькими путями:
- Если имеется прикрепленная кредитная карта, переходим к Google Wallet.
- Проходим процедуру авторизации в сервисе. Удаляем кредитную кату из Google Wallet.
- Перезапускаем мобильное устройство.
- Ошибка должна быть устранена.
- Если это так, снова прикрепляем карту
Есть и второй вариант решения проблемы. Им следует воспользоваться, если при ошибке карта не была прикреплена к сервису:
- Переходим к «Настройкам», открываем «Приложения», нажимаем на «Все».
- Отыскиваем пункт GooglePlay.
- Используем функции «Очистить кэш» и «Стереть данные».
- Удаляем из мобильного устройства аккаунтGoogle.
- Перезапускаем устройство. Снова создаем аккаунтGoogle и заходим в него.