19 Мар 2015

Как проверить баланс МТС?

Содержание:

Количество денег на счету мобильного телефона определяют, насколько долго вы будет оставаться на связи. Абсолютно каждый клиент мобильного оператора МТС должен отслеживать все изменения, особенно если приходится регулярно пользоваться различными услугами. Вопрос, как проверить баланс МТС, возникает одним из самых первых при получении новой СИМ-карты.

Совет:

Следует всегда выбирать оптимальный тарифный план и дополнительные услуги, чтобы не тратить лишние деньги и всегда оставаться в курсе состояния счёта.

Проблема недостатка денежных средств проявляется достаточно остро:

  • ограничение связи и невозможность связаться с другими абонентами;
  • отключение определённых опций;
  • отсутствие доступа в Интернет;
  • полное отключение номера и т.д.

Правда, ограничения меняются в зависимости от выбранного тарифного плана. Обычно когда баланс на счету приближается к нулю, тогда клиент не может совершать исходящие вызовы. Чтобы такого не случилось, необходимо точно знать, как проверить баланс МТС на телефоне.

У каждого оператора есть короткий номер, позволяющий мгновенно получить необходимую информацию. Клиентам МТС достаточно набрать команду *100# и через несколько секунд придёт ответное сообщение.

 

Проверка баланса МТС на планшете

 

Проверка баланса на планшетных компьютерах

Владельцы смартфонов обычно не испытывают трудности с получением информации о состоянии денежного счёта. Но как проверить баланс МТС на планшете?

Данные устройства не предназначаются для совершения голосовых вызовов в сетях GSM или 3G. В дополнении к этому возникают сложности с отправкой и получением SMS-сообщений. Владельцы подобных аппаратов обычно используют Интернет для связи, и им нужно знать, как проверить баланс МТС на модеме или другом устройстве.

Есть несколько вариантов:

  • связаться с автоматической службой оповещения по номеру 0890;
  • отправить запрос *100#, если такая возможность поддерживается;
  • позвонить по номеру 111, чтобы воспользоваться услугой "Мобильный помощник";
  • зайти на официальный сайт МТС и воспользоваться Интернет-помощником или найти информацию в личном кабинете.

Последний вариант является самым надёжным, но всегда самым удобным. Но благодаря такому универсальному способу можно как проверить баланс МТС с компьютера, так и с любого другого устройства. В личном кабинете представлена наиболее полная информация.

 

Способы проверки баланса на МТС и получение актуальной информации

 Функция проверки баланса доступна для всех клиентов мобильного оператора МТС. Более того, это одна из основных услуг, которая доступна абсолютно всегда, если СИМ-карта работает и номер находится в базе данных.

Согласно данной функции предоставляются следующие возможности:

  • проверка лицевого счёта в любое время;
  • получение информации о наличие бесплатных минут и оплаченного Интернет-трафика;
  • возможность пополнять как свой баланс, так и баланс других абонентов при необходимости.

Таким образом, следует точно знать, как проверить баланс на МТС с помощью СМС, потому что возможностей открывается гораздо больше. Фактически благодаря этому можно легко контролировать состояние счёта.

 

Различные способы проверки баланса на МТС

 Различные способы проверки баланса

Для удобства можно выделить несколько наиболее распространённых способов:

  • сделать вызов на номер *100#;
  • #100# - альтернативный номер для вызова;
  • отправка сообщения *100# на номер 111;
  • проверка через голосовой автоинформатор по номеру 0890;
  • непосредственная связь с оператором по номеру 0890 + 0;
  • обращение в ближайший офис МТС с паспортом;
  • поиск информации в личном кабинете на официальном сайте.

Многие задаются вопросом, как узнать баланс на МТС другого абонента через Интернет. Самый лучший вариант – специальная услуга "Баланс другого абонента", которой можно воспользоваться, если отправить сообщение 237 на номер 111. Подробнее об этом можно узнать, если следовать инструкциям электронного помощника.

Если вы хотите понять, как проверить баланс на МТС "Домашний Интернет", тогда нужно заходить на официальный сайт в личный кабинет. Там нужно указать номер договора и пароль, чтобы войти в личный кабинет. Именно там представлена вся информация о состоянии лицевого счёта, о подключённом тарифном плане и т.д.