Если вы не знаете какая подписка или услуга «кушает» ваши деньги, то настоятельно рекомендуем воспользоваться нижеописанными способами.
Содержание:
В первую очередь необходимо узнать какие услуги подключены: как платные, так и бесплатные.
Для входа в личный кабинет необходимо авторизоваться на сайте Билайн в соответствующем разделе: потребуется логин и пароль. Логин — это ваш номер телефона, пароль придет в виде текстового сообщения на номер, указанный в качестве логина.
Для получения пароля также можно воспользоваться коротким номером *110*9# с любого телефона: iPhone, Android или другого смартфона.
Если у вас планшет или USB-модем, то предусмотрен иной способ получения пароля через специальный раздел:
Если есть выход в интернет, личный телефон под «рукой», то можно воспользоваться личным кабинетом, получить пароль и войти в системуИнтерфейс интуитивно-понятый. Помимо детальной информации о счете, скидках, детализации звонков, тарифах, можно посмотреть информацию об услугах.
Если вы знаете какую услугу отключить, то можно воспользоваться разделом «Помощь» -> «Услуги» - > «Подключенные услуги» — напротив будет стоять соответствующий статус. Отключить можно как по смс, так и по короткому номеру.
Есть еще одни способ — звонок на номер 0611, но как показывает практика, голосовой робот-помощник говорит слишком долго, перечисляет все доступные пункты меню, возможно, вам по пути попадется раздел с услугами, иначе ждать ответа оператора.
Только нужно знать кодовое слово или некоторые сведения с пластиковой карты Beeline (в которой лежала сим-карта) для подтверждения, что это именно вы.