Услуга «Прогноз погоды» от Билайн имеет одно значимое преимущество – она позволяет получать информацию о погоде без выхода в интернет, что может быть полезно для обладателей простых кнопочных сотовых телефонов, а не iPhone и Android.
Содержание:
Однако намеренно этой услугой пользуются лишь единицы абонентов, а большинство подключает случайно, после чего незаслуженно обвиняет сотового оператора в краже средств с номера. Во избежание таких недоразумений следует знать, как отключить погоду на Билайне самостоятельно, чтобы воспользоваться самым удобным способом, как только сообщение подобного типа будет обнаружено.
Если у вас нет времени и желания отправляться в сервисный офис, ругаться с персоналом и писать претензии, вы можете воспользоваться одним из следующих способов отключения:
К слову, интересующимся, как отключить погоду на Билайне, комбинация 6235, о которой часто говорится на ресурсах, не подойдет – она лишь позволяет обновить местонахождение абонента, если тот, например, переехал в другой город.
Личный Кабинет Билайна – самый удобный способ управлять услугами. Вход в Личный Кабинет находится в правом верхнем углу на сайте компании.
Услуга «Погода» находится в разделе «Услуги» - отключить ее можно буквально парой кликов мышью.
Для управления услугами можно использовать ссылку https://uslugi.beeline.ru. Здесь есть возможность не только отключить надоедливую погоду, по и поменять тарифный план, временно заблокировать номер. Для авторизации на этом портале следует ввести комбинацию *110*9#. Временный пароль к логину (которым является номер телефона, начинающийся с девятки) приходит в виду СМС-сообщения.
Всем абонентам Билайна доступен «Мобильный консультант» - многофункциональный автоинформатор. Звонок по номеру 0611 (опять же бесплатный) дает возможность не только снять «Погоду», но и получить информацию об особенностях используемого тарифного плана и состоянии лицевого счета.
Также можно взять документ, удостоверяющий личность (в идеале паспорт), и отправиться в ближайший офис обслуживания с жалобой. Рекомендуется написать претензию – в случае письменного обращения деньги, списанные некорректно, почти всегда возвращают. Однако способ неуместен, если сим-карта зарегистрирована не на пользователя – тогда абоненту, вероятнее всего, вежливо укажут на дверь, посоветовав прийти с владельцем либо воспользоваться одним из вышеописанных методов.