Нередко стартовые пакеты МТС содержат множество лишних услуг, лишь сжигающих деньги со счета. Поэтому необходимо от них избавиться, ведь польза от большинства таких опций минимальна. Но как отключить услуги на МТС, используя лишь смартфон? Для этого есть несколько методов, о которых сейчас будет рассказано.
Содержание:
Для отключения лишних услуг сначала необходимо узнать о них. Это можно сделать несколькими путями:
Обратите внимание, в большинстве случаев таким же методом можно и отключить их.
Убрать лишние опции на симкарте можно посредством трех способов: личного кабинета, оператора и коротких номеров. Эти способы позволят убрать лишние опции на карте, но среди них лучше использовать личный кабинет или оператора. Короткие номера можно использовать лишь при знании кода отключения услуги, который можно найти на сайте оператора.
Большинство услуг оператора можно отключить через личный кабинет, расположенный на его сайте. Он позволит узнать всю информацию о тарифах, подключенных опциях и предоставит возможность управлять ими в рамках собственной симкарты. Для отключения услуг необходимо:
После этого пользователь увидит все услуги, подключенные на его сим карте. Там же можно отключить их, выбрав лишние опции и нажав соответствующую кнопку.
Отключить большинство услуг МТС можно через USSD команды. Это небольшие коды, на которые осуществляется вызов с телефона. Зная код соответствующей услуги, абонент может отключить ее, набрав его.
Коды популярных услуг МТС:
Это позволит отключить лишние услуги за несколько секунд. Такие коды работают на любой системе, отключая лишние опции на iPhone и Android.
Некоторые услуги нельзя отключить через личный кабинет или короткий номер. Это глобальные опции вроде «Интернет» или «Запрет контента». Для их отключения есть два способа: поход в офис МТС или звонок оператору. Разумеется, что второй вариант гораздо удобнее.
Связаться с технической поддержкой можно по номеру 0890. Спустя несколько минут абонента соединят с оператором. Обратите внимание, что нередко приходится долго ждать, ведь линию используют для решения всех вопросов. После соединения с оператором можно уточнить список подключенных услуг и сделать запрос на их отключение. Запрос будет выполнен через несколько минут.