Личный кабинет Сбербанка позволяет совершать переводы, платежи, просматривать совершенные операции с электронными картами, проводить блокировку в случае потери или кражи, получать выписки из ПФР, следить за расходами и доступными средствами, платить за различные услуги связи и ЖКХ и так далее.
Содержание:
Помимо этого, есть мобильная версия программы, которая позволяет выполнять аналогичные операции со смартфона, iPhone или Android телефона.
Чтобы отключить Сбербанк онлайн необходимо обратиться в ближайшее отделение Сбербанка с заявлением. Иными словами, необходимо написать письменный отказ. При себе обязательно иметь паспорт и электронную карту(ы). Бланк можно взять у консультанта по онлайн-вопросам. Он же поможет с заполнением.
После данной операции вы больше не сможете пользоваться услугами «Сбербанк онлайн», а повторное подключение потребует обратного письменного обращения.
Для авторизации необходим логин и пароль. Получить его можно в ближайшем отделении Сбербанка, банкомате или через телефоны поддержки клиентов — +7 (495) 500-55-50, 8 (800) 555-55-50.
Вам необходимо соединиться с оператором по вопросам Сбербанка онлайн и получить логин. Потребуются паспортные данные, номер карты и кодовое слово. После того как вы получили логин зайдите на офф. сайт «Сбербанк онлайн» и выполните восстановление пароля.
В качестве идентификатора используйте полученный логин.
После получения пароля можно авторизоваться в личном кабинете. С полным перечнем услуг можно ознакомиться в разделе «Помощь». Некоторые из них перечислены в начале данного материала. Все операции подтверждаются при помощи СМС для защиты от злоумышленников.
Интерфейс «Сбербанк онлайн» с каждым разом совершенствуется, что делает выполнение операций с картами очень удобными и простыми. Особенно это касается совершенных транзакций, оплат за различные услуги и так далее.