Автоплатеж в отличие от «Кредита доверия», «На полном доверии» или аналогичных услуг удобен тем, что не нужно беспокоиться о лимитах. При подключенной услуге и установленном пороге или по расписанию происходит автоматическое пополнение баланса смартфона, iPhone или Android-устройства.
Содержание:
Минус только один — отсутствие денег на счете. В этом случае автоплатеж не работает. Вместо этого придет смс следующего содержания: «У вас недостаточно средств».
Отключить данную услугу можно с любого смартфона, iPhone или Android-устройства.
Для отключения услуги «Автоплатеж» необходимо авторизоваться в личном кабинете перейти в раздел «Мои карты» и удалить привязанную карту. После этого необходимо отключить услугу «Автоплатеж».
Сбербанк позволяет совершать автоплатежи со своей электронной карты не только за услуги связи, но и кредиты, штрафы ГИБДД, услуги ЖКХ и так далее.
Отключить данную услугу можно в «Сбербанк-онлайн». Для авторизации нужен логин и пароль. Если вы не помните данные, то новые можно получить в ближайшем банкомате Сбербанка. Если данной услуги там нет, то следует воспользоваться банкоматом в отделении Сбербанка или попросить помощи у менеджеров.
Они также могут отключить данную услугу, но при себе необходимо иметь паспорт и электронную карту.
Все действия аналогичны первому заголовку «Как отключить услугу «Автоплатеж» на Теле2». Разница только в том, что у вас привязана карта Сбербанка.